Не загружается iPad
Висит яблоко? — починим!
Обычно iPad не загружается по причине сбоя в работе iOS либо электроники планшета. Сопровождается это застывшим логотипом Apple, иногда экран просто чёрный, синий или красный. Чаще всего нужна диагностика в сервисном центре и компонентный или модульный ремонт. Реже помогает прошивка, сброс или обновление, что наш мастер сделает в любом месте Москвы.
Нет времени? — наш курьер работает по всей Москве!
Чиним сами
Все манипуляции с планшетом вы производите на свой страх и риск!
Пункты не имеют друг к другу отношения, но возможно какой-то из них вам поможет:
- Первым делом пробуем перезапустить iPad: нажмите и удерживайте кнопки «Power» и «Home», пока не появится логотип Apple
- Подключите планшет к зарядке и оставьте примерно на час. Если в течение часа экран зарядки не появился или отображается экран подключения к источнику питания, то попробуйте другой кабель USB и адаптер питания
- Подключите iPad к компьютеру, откройте программу iTunes и перезапустите планшет, как описано в первом пункте. Появится экран режима восстановления, а iTunes предложит выполнить восстановление или обновление. Выберите «Обновить», чтобы iTunes начал загрузку прошивки. Если скачивание займёт более 15 минут, то iPad выйдет из режима восстановления и его необходимо будет вернуть в него. Если всё пройдёт успешно, то iTunes переустановит iOS, не стирая данные.
Если iPad не распознается в iTunes, то скорее всего проблема в «железе» и без поездки в сервис не обойтись.