Выезд на дом и в офис!

О компании

Наши плюсики

Коротко о наших преимуществах, чем мы дорожим и что вы получите, если обратитесь к нам.

Опыт не пропьёшь

Опыт и знания — необходимые свойства классного мастера. Можно узнать, как разобрать iMac, посмотрев крутое видео на Youtube, но без опыта будет сложно понять какую силу нужно приложить, чтобы снять хрупкое защитное стекло, не сломав его.

Любим качество

Нас удивляют сервисы, в которой мастера ремонтируют технику с завязанными глазами и с отсутствием капли аккуратности, а иногда совести. Часто после таких ребят к нам приносят полумёртвую технику. Мы за качественный ремонт и против «тяп-ляп».

Презираем лжецов

Мы против любого обмана, особенно фирмами-разводилами, коих в Москве адская концентрация. За сложный ремонт с реальной ценой 6 тысяч рублей нежный голос по телефону озвучит 600 рублей, а «специалист» на месте выставит счёт на 30-60 тысяч.

Дома, в офисе, на даче

80% проблем мы решаем на выезде. Это было бы невозможно без деталей, инструментов и расходного материала под рукой у мастера. Обслуживаем физические и юридические лица на дому и в офисах. При необходимости мастер приедет даже к вам на дачу.

Берёмся за всё!

Мы паяем махонькие чипы и детали, которые еле видно под микроскопом, восстанавливаем дорожки на системных платах, оживляем утопленные смартфоны и выполняем другой сложный ремонт. Более того к нам за помощью приходят мастера из других сервисных центров.

Гарантия «365»

На все работы мы даём целый год гарантии! Надёжные запчасти, качественный ремонт и точное тестирование — это позволяет нам быть уверенными и не ограничивать гарантию на неделю, две или месяц. При возникновении проблем мы обслужим вас вне очереди и бесплатно. Конечно, если вы не сломали устройство сами: уронили, утопили или ударили. Так же гарантия аннулируется, если после нас устройство ковыряли другие мастера.

Гарантийный случай

Через месяц iPhone перестал заряжаться, потому что мастер во время ремонта допустил ошибку или деталь оказалась бракованная — это гарантийный случай.

Негарантийный случай

Мы поменяли жёсткий диск в вашем MacBook, а через месяц он перестал загружаться... после падения со второго этажа — это негарантийный случай.